Friday, February 22, 2019

Я Земля - хит СССР 1963 года.

Я Земля - хит СССР 1963 года.

Я Земля - хит СССР 1963 года. Исполняет песню #ЯЗемля Ольга Воронец.

Песня Я Земля
На душе и легко, и тревожно:
Мы достигли чудесной поры
Невозможное стало возможным,
Нам открылись иные миры;
Только б мы их пределов достичь не смогли,
Если б сердцем не слышали голос вдали...

Я Земля.
Я своих провожаю питомцев
Сыновей, дочерей...
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!
Долетим мы до самого Солнца...
И домой возвращайтесь скорей...

Покидаем мы Землю родную
Для того, чтоб до звезд и планет
Донести нашу правду земную
И земной наш поклон и привет...
Для того, чтобы всюду победно звучал
Чистый голос любви, долгожданный
сигнал:

Я Земля.
Я своих провожаю питомцев
Сыновей, дочерей...
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!
Долетим мы до самого Солнца...
И домой возвращайтесь скорей...

Далеки, высоки наши цели,
С нами вместе на звездном пути
Те, что жизни своей не жалели
И Земле помогли расцвести!
Пусть победно звучит и для них, и для нас
Командирский приказ, материнский наказ:

Я Земля.
Я своих провожаю питомцев
Сыновей, дочерей...
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!
Долетим мы до самого Солнца...
И домой возвращайтесь скорей...

Пусть победно звучит и для них, и для нас
Командирский приказ, материнский наказ:

Я Земля.
Я своих провожаю питомцев
Сыновей, дочерей...
Долетайте до самого Солнца
И домой возвращайтесь скорей!
Долетим мы до самого Солнца...
И домой возвратимся скорей...

Музыку к стихам Я Земля сочинил Вано Мурадели, слова Евгения Долматовского.
Вано Мурадели - советский композитор, дирижёр, актёр, мемуарист. Народный артист СССР (1968). Лауреат двух Сталинских премий второй степени (1946, 1951). Настоящее имя Иван Ильич Мурадов, родился в армянской семье. В молодости Вано Мурадели был ревностным сталинистом. Уроженец того же города Гори, что и Сталин, изменил свою фамилию на грузинский манер, дабы приблизить ее по звучанию к фамилии Джугашвили. Кроме того, переиначил свое имя на грузинский лад и самоидентифицировал себя как грузина

Евгений Долматовский - советский поэт, поэт-песенник. Автор слов многих известных советских песен. Член Союза писателей #СССР . С 1939 по 1945 год Евгений Долматовский в качестве военного корреспондента находился в действующих частях РККА, в освобожденной Западной Белоруссии, в войне с Финляндией. В августе 1941-го попал в Уманское окружение и был взят в плен, из которого бежал, скрывался на оккупированной территории, 4 ноября перешёл линию фронта. Член ВКП(б) с 1941 года. Присутствовал как военный корреспондент при подписании акта капитуляции Германии (1945).

Наибольшую известность Евгению Долматовскому принесли написанные на его слова песни: «Песня о Днепре», «Случайный вальс», «Добровольцы», «Сормовская лирическая» «Второе сердце», «Моя любимая» «Любимый город» и «Лизавета». Многие из его стихов звучали в песнях популярных кинофильмов («Истребители», «Александр Пархоменко», «Встреча на Эльбе»). Известность также получила песня «Коричневая пуговка», слова которой - фольклорная переработка стихотворения Долматовского «Пуговка» (1939).

Ольга Воронец - певица СССР в жанре народной и эстрадной музыки. #ОльгаВоронец - Народная артистка РСФСР (1978). Ольга Воронец активно работала с Государственным русским народным оркестром имени Осипова. Гастролировала во многих городах СССР (в том числе шесть раз певица была на БАМе, дважды - на Камчатке), за рубежом: во всех социалистических странах, США, в Японии, Голландии, Дании, а также на острове Маврикий.
#ПесняЯЗемляTranslateShow original text
Photo
Ольга Воронец "Я - Земля"

No comments:

Post a Comment